Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5 foto6
Автошкола Навигатор

 Навигатор

автошкола в Туле

Жми, чтобы записаться в автошколу!

Мы в ВКонтакте

Об аттестации судоводителей

Инспектор ГИМС Игорь Преображенский
Практические занятия по судовождению

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЧУ ООО «УТЦ «Навигатор»

_____________________ А.Ф. Алексеев

01 апреля 2016 г.

Регламент

осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся образовательной организации

ООО «УТЦ «Навигатор»

г. Тула

2016г.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент является локальным актом образовательной организации ООО «УТЦ «Навигатор», регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом образовательной организации и регламентирует содержание и порядок текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в образовательной организации. Регламент принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Регламент утверждается руководителем образовательной организации.

1.3. Целями аттестации являются:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта, контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

2. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

2.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются преподавателем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих вариантах программ преподавателя. Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической работы, тематического зачета, контрольной работы и др.

2.3. Успеваемость обучающихся ООО «УТЦ «Навигатор» подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

2.4. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в виде отметки по 5-балльной системе в ходе или в конце занятия.

2.5. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

2.6. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 75% учебного времени, не аттестуются по итогам обучения. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке.

3. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации

3.1. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся ООО «УТЦ «Навигатор».

3.2. Промежуточная аттестация обучающихся проводиться письменно. После освоения каждого предмета, обучающийся сдает зачет. После освоения предмета, входящего в квалификационный экзамен, обучающийся сдает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

Требования к зачету:

1. Содержание вопросов и заданий зачета соответствует теме дополнительной профессиональной программы.

2. В зачет должны быть включены вопросы и задания, демонстрирующие изменение профессиональной компетентности обучающихся в рамках изучаемой темы.

3. Зачет содержит оптимальное соотношение теоретических вопросов и практико-ориентированных заданий по теме дополнительной профессиональной программы (не менее одной трети практико-ориентированных заданий).

4. Зачет сочетает разные виды вопросов и заданий (открытых и закрытых, проблемных, с выбором варианта ответа и т.д.).

5. Регламент времени проведения зачета в письменной форме: на выполнение письменных заданий – до 45 минут.

7. Работа (письменный зачет) считается выполненной при 95-100 % правильных ответов оценка «отлично», 85-94% правильных ответов- оценка «хорошо», 75-84% правильных ответов- оценка «удовлетворительно», менее 74% правильных ответов, оценка «неудовлетворительно».

3.3. Тексты для проведения промежуточной аттестации разрабатываются преподавателем.

3.4. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.

4. Оформление документации образовательной организации по итогам промежуточной аттестации обучающихся

4.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оформляются отдельными протоколами.

4.2. Письменные работы обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в образовательной организации в течение одного года.

5. Обязанности администрации образовательной организации в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся

5.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация образовательной организации:

- доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

- организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

5.2. После завершения промежуточной аттестации администрация образовательной организации организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

6. Итоговая аттестация

6.1. Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.

Экзамен может проводиться в письменной форме. Это индивидуальная форма итоговой аттестации.

Требования:

1. Экзамен охватывает все содержание соответствующей дополнительной профессиональной программы и определяет уровень усвоения обучающимся учебного материала (изучение теоретических основ, приобретение профессиональных навыков, формирование профессиональной компетентности).

2. Вопросы к экзамену разрабатываются преподавателями и утверждаются руководителем организации.

3. Вопросы к экзамену предоставляются обучающимся не позднее, чем за 2 недели до проведения итоговой аттестации.

4. Критерии оценки доводятся до сведения обучающихся перед проведением итоговой аттестации.

5. Не менее трети заданий билетов носят практико-ориентированный характер.

6. Регламент времени на выполнение заданий до 45 минут.

7. Экзамен предполагает дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии, на которые обучающийся отвечает без подготовки.

6.2. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.

Практическая квалификационная работа заключается в выполнении заданий по управлению транспортным средством категории «A», «В», «С»,«ВЕ», «СЕ», «с В на С»,  «с Сна В», «М» на закрытой площадке или автодроме. На втором этапе осуществляется проверка навыков управления транспортным средством категории для категорий «В», «С», «ВЕ», «СЕ», «с В на С», «с С на В»в условиях дорожного движения.

6.3. Результаты квалификационного экзамена оформляются протоколом. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя.

6.4. При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном автоматической трансмиссией, в свидетельстве о профессии водителя делается соответствующая запись.

6.5. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на бумажных и (или) электронных носителях.

Приложение №1

Протокол

проведения итоговой аттестации обучающихся по результатам освоения дополнительной профессиональной программы

Дополнительная профессиональная программа

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество часов ________________________________________________________

Группа __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Дата аттестации __________________________________________________________

Форма итоговой аттестации ________________________________________ Председатель аттестационной комиссии __________________________________________

Члены аттестационной комиссии____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Результаты итоговой аттестации:

Ф.И.О. обучающегося      

Итоговая оценка

Подпись председателя аттестационной комиссии

       
       

Количество обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации ______________________ Количество обучающихся, получивших «отлично» по результатам итоговой аттестации ____ Количество обучающихся, получивших «хорошо» по результатам итоговой аттестации ____ Количество обучающихся, получивших «удовлетворительно» по результатам итоговой аттестации _______________________________________________________________________ Количество обучающихся, получивших «неудовлетворительно» по результатам итоговой аттестации ____________________________________________________________________ Количество обучающихся, не явившихся на итоговую аттестацию ______________________

Председатель аттестационной комиссии

______________

/_____________/

Члены аттестационной комиссии:

______________

/_____________/

______________

/_____________/

______________

/_____________/

______________

/_____________/